Шарлотка в мультиварке



Это классический рецепт яблочной шарлотки, который на этот раз я решила приготовить с грушами и на мой вкус получилось гараздо вкуснее, чем с яблоками - при выпекании, груши совсем не пускают сок в тесто и приобретают очень интересную желейную текстуру.

На фото - грушевая прослойка совсем тонкая и неравномерная, и во вкусе не хватало свежести фруктов, поэтому в списке ингредиентов я укажу бОльшее количество груш, чем сама использовала.

Нам понадобится
3 яйца
200+ муки (по разным причинам мне иногда нужно для шарлотки до 300 гр муки) 
200 гр.сметаны
150 гр. сахара
1 пакетик ванильного сахара или тюбик ванильной эссенции 
1 пакетик разрыхлителя
груши - так чтобы хватило очищенными брусочками выложить всю поверхность мультиварной кастрюли, ориентировочно должно хватить 4х больших груш

Это количество ингредиентов идеально для маленькой мультиварки на 2 л.
Если у вас мультиварка на 4.5л, советую готовить такое же количество шарлотки, так как бОльший объем, увы, не пропекается.. (

Взбиваем яйца с сахаром и сметаной. Я взбивала венчиком, так как сын уже спал, но если есть возможность и не ленитесь, взбейте миксером, тесто получится более воздушным.
Добавляем муку, просеянную с разрыхлителем. Добиваемся консистенции густой сметаны.
Добавляем эссенцию и хорошо еще раз перемешиваем.
Режем грушу пластинами по 0,5 см. 
Наливаем 1/3 теста в мультиварную кастрюлю, выкладываем равномерно слой груш.
Заливаем оставшимся тестом и немного притапливаем груши, если они всплыли - как у меня .