Торфяной пирог



Ингредиенты:

тесто
400 гр. муки (я брала 1 стакан)
250 гр. сливочного масла (у меня 100 гр.)
150 гр. сахара (у меня 3 ст. ложки)
3 ст. ложки какао
начинка
500 гр. творога (у меня 400 гр. обезжиренного)
4 яйца (я взяла 2 шт. крупных)
200 гр. сахара (я взяла 3 ст. ложки)
1 пакетик (10 гр.) ванильного сахара
100 мл. сметаны (я добавила 4 ст. ложки)
2 ст. ложки муки (не добавляла)

Приготовление:

1. Духовку нагреть на 180 градусов, форму (у нас разъемная 19 см.) смазать сливочным маслом, немного посыпать мукой. Если творог зернистый его нужно протереть через сито, яйца растереть с сахаром и ванильным сахаром, добавить в творог, так же добавить сметану и муку, хорошо перемешать.
2. В миске растереть руками в крошку муку, масло, какао и сахар.На дно формы выложить большую часть крошки, сверху вылить начинку, посыпать равномерно оставшейся крошкой.Выпекать пирог 45-50 минут, пока он не затвердеет.
3. Готовый пирог остудить в форме 20 минут, затем осторожно переложить на тарелку, дать полностью
остыть и подавать.